среда, 18 июля 2012 г.

Летние приключения розового бегемота

Путешествие розового бегемота
На свет я появилась благодаря умелым ручкам Иры NERI – моей создательницы. Чтобы мне было веселее, Ира связала мне друзей, и мы все вместе снимались для журнала «Все о рукоделии» в пляжной фотосессии. 

 С тех пор я мечтала о МОРЕ… Какое оно? 

И вот спустя несколько месяцев мы едем туда! Сначала завезли №7 журнала «Все о рукоделии» моей создательнице Ирине в Харьков. И уже оттуда на машине двинулись через всю Украину в Крым. Синее небо, желтые поля подсолнухов, жаркое солнце – мне уже нравится!

При въезде в Крым нас поджидало соленое озеро Сиваш. Ну и запах сероводорода там стоит, я вам скажу!

Через 3 часа мы наконец подъехали к мысу Фиолент и я увидела ЕГО! Море! Какое оно огромное и синее!


 
Спуск на пляж довольно экстремальный… хорошо, что меня туда носили в удобной и красивой сумочке ручной работы ;)




На пляже каменистое дно, чистая прозрачная вода, в ней куча медуз. Я, конечно, произвела на пляже неизгладимое впечатление! Еще бы, не часто их посещают модные розовые бегемоты )))












Не забывали мы и о культурной программе. На следующий день поехали на Диораму в Севастополь. Поглядели на военную технику, полюбовались шикарным видом на 
 окрестности.




А вечером отдыхали в уютном гостинном дворе, катались на качелях, ели персики и смотрели на крымские звезды :)

Ждите продолжения историй о летнем отдыхе нашего бегемота! 


Занимайтесь на отдыхе рукоделием и присылайте нам свои фотоотчеты!



2 комментария:

  1. Как повезло бегемотику! Видно, что ему нравится путешествовать!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как повезло мне с бегемотиком! Еще раз спасибо за него!

      Удалить